Юбилей студии Digital Geckos

Вы слыхали про ролевую игру Fallout? Наверняка знаете. А если провели за игрой не один час, да и прошли не раз и не два, то должны знать и про фэнские проекты, связанные с игрой. Студия Fallout Quest Team, претерпевшая структурные изменения, увеличившая состав и переименованная в Digital Geckos, уже известна многим поклонникам серии Fallout по небольшм проектам, самый известный среди них – самый первый. Это – игра Fallout Quest.

Fallout Quest

Fallout Quest – текстовый квест, выполненный по мотивам вселенной мира Fallout. Оформление выполнено в надлежащем стиле – в проекте состоят художники, рисующие как самостоятельно, так и в различных прикладных программах. Игра не является любительской поделкой, выполненной “за пять минут на коленке”, выполненна она красиво, большая часть графики создавалась специально для игры, а над сюжетом работала команда сценаристов, многие из которых сейчас публикуют рассказы на различных фэнсайтах посвященных Fallout, а также и на Самиздате.

Fallout Quest начинается вскоре после окончания первой части игры Fallout. Мастер повержен, мутанты бегут, Vault Dweller уходит из убежища… И тут в игру вступаете вы и вскоре из Джанктауна направляется отряд… Куда и зачем? Не буду раскрывать сюжет, это все вы узнаете сами из игры, взять которую можно на сайте Digital Geckos.

Сегодня студии Digital Geckos исполняется ровно год. О истории создания этого проекта и перспективах на будущее нам расскажет его руководитель Pillbox.

Здравствуйте, расскажите пожалуйста нам о Fallout Quest Team. Как родилась идея создания?
Хм, годовалый Fallout Quest накануне своего перерождения снова интересует людей? Скажу вам честно – это радует!
Итак, команда TFQ сформировалась по ходу работы. То есть сначала была сама мысль, а уж потом команда… Мысль “а не сделать ли мне что-нибудь на хтмл” появилась после просмотра книги-игры Гарри Гаррисона “Стальная Крыса”. Это дело было в онлайне, впрочем там и остается. Ну а то что тематикой стал Fallout – вероятно оттого что я в то время недавно зашел на Русскую Базу Анклава и с увлечением читал материалы оттуда.

Сложно ли было собрать команду?
Люди присоединялись сами, никого не разыскивали специально. Одни приходили и уходили, но несколько человек закрепились на более продолжительный срок.

Fallout Quest

Почему вы решили сделать именно текстовый квест?
См. выше. Просто минутный порыв. Книга повествующая о фреймах и плавающийх фреймах помогла создать нечто более сложное чем оригинал Гарри Гаррисона. Так и началось создание сложного html-квеста, в ходе работы над которым возникли требующие знания Явы (html-языка программирования) features: сохранение, невозможность пользоваться кнопкой ‘back’, подгрузка графики и музыки…

Много ли человек работало над игрой?
Постоянных авторов трое: два сценариста (каждый по отдельной сюжетной ветке) и один программист. Обычно в маленьких проектах “главдизайнеры” играют несколько ролей, так и я занимался оформлением, версткой hmtl и собственно текстом. Томминокер же, известный автор с Fallout.ru, все свои силы вложил в текст, и он и вышел у него настоящим профессиональным изданием. Правда, ещё неоконченным… А молодчина-программист Taurus просто сделал чудо на Яве, написав целые страницы кода… признайтесь, вы и не подозревали что на html можно сделать такое? Так же хотелось бы отметить работу художника Max’а, оформителя вставки MS-BOS, и наших дорогих тестеров. Полный список людей как всегда есть в самой игре ;) Здесь перечислять всех людей – занятие не особо интересное.

Создатели игр часто “зарывают” в игре интересные факты, были ли у вас такие?
Я имею право ответить только за давно вышедшую часть FQ – Братство Стали. Какие секреты есть в Gunrunners’ах, узнать предстоит вам…

Как публика восприняла FQ?
Три месяца работы не прошли даром – отзывы были в основном положительные (а некоторые и просто восторженные), а указания недостаков позволят нам сделать альт-FQ лучше чем он был :) Естественно были стычки по поводу реализма и логичности некоторых событий, но ведь в наших недостатках – наша индивидуальность, так?
В целом народу понравилось снова вернуться в мир первого Fallout.

Один из показателей популярности игры это просьбы игроков о продолжении. Приходили ли к вам подобные просьбы?
Да, и очень много. Несмотря на то что прямого продолжения FQ быть не может, нам желали делать проекты в том же духе.

Какие еще игры вы выпустили?
В составе Fallout Quest Team был выпущен только FQ. Впоследствии была сформирована команда Digital Geckos, но это все что я о ней скажу

Какие сейчас у вас планы на будущее?
В ближайшее время доделать Fallout Quest (по крайней мере то что сделано в тексте, а этого немало, именно на 100 страниц), доделать несколько мелких проектов, и конечно же продолжать заниматься медленной но верной разработкой ключевого проекта (wolf.digeckos.com)

Спасибо за интервью, успехов в дальнейшей работе!
И вам спасибо за внимание к старичку FQ! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вашим изданием! Удачи!

Догори